Немного о конструкции При всей своей сложности, турбокомпрессор не отличается изобилием деталей – он имеет всего три основных части – турбинную, работающую на стороне выхлопных газов, компрессорную, отвечающую за наддув двигателя, а между ними находится подшипниковый...
Инструкция по монтажу и запуску турбокомпрессора. — прежде всего, следует выяснить причину выхода турбокомпрессора из строя и устранить ее, и только после этого можно приступать к монтажу отремонтированного агрегата; — следует использовать только новые...
Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и...
Достаточно распространенной является ситуация, когда происходит выброс масла из подшипникового узла в корпус компрессора (при наличии – в интеркулер) или турбины. Часто при этом делается однозначный вывод о неисправности турбины, однако это далеко не всегда...
Выход турбокомпрессора из строя зачастую требует его полной замены. И здесь возникает проблема выбора агрегата соответствующей марки. Самый распространенный метод – поиск подходящего ТК по каталогам запасных частей, руководствуясь маркой, моделью и годом выпуска...
При работе турбокомпрессора его рабочий вал испытывает осевые и радиальные нагрузки. Последние воспринимают опорные подшипники скольжения. В зависимости от модели ТК их конструкция может отличаться – это могут быть отдельные втулки или единый узел, который носит...